В стремлении к качеству
Календарь событий
picture
Медицинские услуги: управление качеством
Качественное развитие системы здравоохранения является одной из первоочередных задач страны и на данный момент уделяется большое внимание сохранению динамики в этом направлении, и увеличению ключевых показателей. Современные экономические услови... Подробнее »
01.05.2013
Мы приглашаем к сотрудничеству медицинские учреждения Республики Казахстан. Корпоративное обуче... Подробнее »
Интерактивный
опрос

Дайте оценку сайту

  

  

  

  

  

Результаты

17.05.2013
ЧУ "Жезказганский колледж бизнеса и транспорта успешно прошли процедуру сертификационного аудита. Подробнее »
03.05.2013
Организация РГП "Больница медицинского центра управления делами президента РК" успешно прошла процед... Подробнее »
16.01.2013
Компания начала работу с ГКП на ПХВ Городская поликлиника №4 г. Астана по разработке и вне... Подробнее »
11.01.2013
ГКП на ПХВ "Городская больница №1" акимата г. Астаны успешно прошли процедуру аудита по сертифи... Подробнее »
03.06.2013 - 06.06.2013
Семинар на тему: «Подготовка менеджеров по качеству (МС ISO 9001:2008)(г. Астана) в медицинской организации" Подробнее »
ISO 9001 – Система менеджмента качества
 

picture

Каждая организация стремится улучшить свою деятельность, будь то увеличение доли рынка, повышение конкурентоспособности, более эффективное управление рисками или повышение степени удовлетворенности потребителей. Система менеджмента качества обеспечивает необходимую структуру для контроля и улучшения показателей в любой выбранной области.

ISO 9001 является наиболее известным мировым стандартом на построение Системы Менеджмента Качества, используемым в настоящее время более чем 750 тысячами организаций в 161 стране мира.

СМК обеспечивает успех организациям любого типа благодаря повышению степени удовлетворенности потребителей, мотивации персонала и постоянному улучшению.

На кого ориентирован стандарт

Серия ISO 9000 применима к любой организации, стремящейся оптимизировать свои рабочие процессы и методы управления, независимо от ее масштаба или отрасли. Вложенные в СМК средства обеспечивают наилучшую отдачу в тех компаниях, которые готовы к внедрению такой системы в рамках всей организации, а не на отдельных участках, в отделах или подразделениях.

Кроме того, стандарт ISO 9001 совместим с другими стандартами на системы менеджмента, например с OHSAS 18001 (Система Управления охраной труда и производственной безопасностью) и ISO 14001 (Система Экологического Менеджмента).

  • Конкурентные преимущества
    Внедрение СМК в соответствии со стандартом ISO 9001 должно быть инициировано и поддержано высшим руководством компании. Это будет гарантировать должное внимание, выделение ресурсов и понимание высшим руководством целей внедрения СМК. Процедура сертификации обеспечивает поддержание взаимосвязи Ваших процессов и рабочих инструкций с поставленными бизнес-целями. Это будет гарантировать максимальный уровень использования имеющихся активов;
  • Повышение эффективности бизнес-деятельности и успешное управление бизнес-рисками
    ISO 9001 помогает Вашим менеджерам повысить эффективность работы организации и оставить позади конкурентов, которые не используют системы менеджмента. Сертификация также упрощает оценку показателей деятельности и расширяет возможности управления бизнес-рисками;
  • Привлечение инвестиций, улучшение репутации торговой марки и устранение препятствий для торговли
    Сертификация по стандарту ISO 9001 упрочит репутацию торговой марки Вашей организации и может стать эффективным средством продвижения. Она четко демонстрирует всем заинтересованным сторонам, что компания придерживается высоких стандартов и принципов постоянного улучшения;
  • Экономия средств
    Опыт показывает, что компании, вложившие средства во внедрение и сертификацию систем менеджмента качества по стандарту ISO 9001, получают следующие финансовые преимущества: повышение эффективности рабочих процессов, увеличение объемов продаж, ускоренная окупаемость активов и повышение рентабельности;
  • Рационализация рабочего процесса
    При оценке системы менеджмента качества внимание фокусируется на рабочих процессах. Это стимулирует организации повышать качество предлагаемых продуктов и услуг и помогает сократить объем отходов и количество жалоб клиентов;
  • Поощрение обмена информацией и поднятие рабочего настроя внутри организации
    Благодаря более активному обмену информацией ISO 9001 позволяет укрепить в сотрудниках чувство причастности к общему делу. Постоянные посещения с целью оценки могут способствовать более быстрому выявлению недостатков в квалификации сотрудников и раскрыть проблемы, существующие в командной работе;
  • Повышение степени удовлетворенности потребителей
    Цикл "Планирование, Действие, Проверка, Выполнение", предусматриваемый стандартами ISO 9001, гарантирует учет и удовлетворение меняющихся потребностей клиента.

Проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества для компаний осуществляется нами по методологии, основанной на положениях стандартов серии ISO 9000, опыте предыдущих проектов, последних веяниях в области повышения эффективности бизнеса. Проект включает полный комплекс работ, необходимых для внедрения СМК компании в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. Оптимальная схема Проекта включает следующие этапы:

  • Этап 1. Диагностическая оценка существующей системы управления качеством и существующих бизнес-процессов
  • Этап 2. Обучение персонала
  • Этап 3. Разработка СМК
  • Этап 4. Описание, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов (при необходимости и постановке такой задачи). Разработка документации
  • Этап 5. Внедрение системы менеджмента качества
  • Этап 6. Предсертификационный аудит СМК
  • Этап 7. Сопровождение при внешнем аудите

Сертификация СМК по стандарту ISO 9001 является добровольной. Однако, сертификат дает компании реальные выгоды:

  • Подтверждение статуса компании;
  • Подтверждение эффективности системы менеджмента качества;
  • Уверенность клиентов в качестве.

Специализация при внедрении ISO 9001

В нашей работе мы выделяем основные приоритетные направления и аккумулируем опыт работы в данных областях, что выражается в профессиональном подходе при внедрении системы. На данный момент ориентация нашей деятельности имеет следующий характер:

Преимущества выбора ККЦ

Мы обладаем огромным объемом знаний и опытом работы в области стандартов Систем Менеджмента. Мы знаем, как в полной мере использовать преимущества Вашей системы менеджмента качества, чтобы полностью раскрыть потенциал Вашей организации.

Стоимость работ

Цена за оказываемые консультационные услуги является относительной величиной и устанавливается в индивидуальном порядке. На данную величину оказывают влияние следующие основные факторы:

  • Организационно-штатная структура организации;
  • Специализация деятельности;
  • Цели компании в области качества.

Если Вы хотите оставить заявку на консалтинг, пожалуйста, заполните форму и отправьте ее нашим специалистам или позвоните нам: (7172) 57 31 63.