В стремлении к качеству
Календарь событий
picture
Медицинские услуги: управление качеством
Качественное развитие системы здравоохранения является одной из первоочередных задач страны и на данный момент уделяется большое внимание сохранению динамики в этом направлении, и увеличению ключевых показателей. Современные экономические услови... Подробнее »
01.05.2013
Мы приглашаем к сотрудничеству медицинские учреждения Республики Казахстан. Корпоративное обуче... Подробнее »
Интерактивный
опрос

Дайте оценку сайту

  

  

  

  

  

Результаты

17.05.2013
ЧУ "Жезказганский колледж бизнеса и транспорта успешно прошли процедуру сертификационного аудита. Подробнее »
03.05.2013
Организация РГП "Больница медицинского центра управления делами президента РК" успешно прошла процед... Подробнее »
16.01.2013
Компания начала работу с ГКП на ПХВ Городская поликлиника №4 г. Астана по разработке и вне... Подробнее »
11.01.2013
ГКП на ПХВ "Городская больница №1" акимата г. Астаны успешно прошли процедуру аудита по сертифи... Подробнее »
03.06.2013 - 06.06.2013
Семинар на тему: «Подготовка менеджеров по качеству (МС ISO 9001:2008)(г. Астана) в медицинской организации" Подробнее »
Система менеджмента качества
в медицинских учреждениях
 

picture

В современных экономических условиях возрастает актуальность создания и внедрения новых форм управления, гарантирующих максимальную эффективность деятельности лечебно-профилактических учреждений при минимальных затратах и высоком качестве оказания медицинской помощи. Многих издержек в управлении качеством медицинских услуг можно избежать посредством внедрения системы менеджмента (качества СМК) в соответствии с международными стандартами ISO серии 9000, которая ориентирует учреждения здравоохранения на адаптацию процессного подхода к оказанию медицинских услуг с целью повышения степени удовлетворенности всех заинтересованных сторон.

Решение о создании действующей на предприятии СМК, соответствующей международному стандарту ISO 9000 принимают сегодня руководители все большего числа медицинских учреждений Республики Казахстан и это, в главной степени, связано с эффективностью самоотдачи этой системы. СМК ISO серии 9000 предоставляет огромные преимущества для работы поликлиник и медицинских центров, которые касаются качества оказываемой медицинской помощи.

Всемирная организация здравоохранения рассматривает проблему качества медицинской помощи с четырех позиций: максимальное выполнение профессиональных функций, оптимальное использование ресурсов, минимальный риск для пациента и максимальная удовлетворенность пациента от взаимодействия с медицинской подсистемой. Эти составляющие важны с точки зрения СМК, где одним из важнейших принципов является создание новой модели управления, нацеленной на удовлетворение потребителя и позволяющей успешно реализовывать стратегические цели и планы медицинской организации путем совершенствования процессов, что в конечном итоге приводит к финансовому успеху.

Для чего СМК в медицинском учреждении

СМК, основанная на принципах и опыте, воплощенных в стандартах, способна помочь их организации в поддержании самых высоких стандартов в медицинской и технической квалификации, а также в обслуживании пациентов. Помимо предоставления гарантии потребителям, СМК может использоваться в следующих целях:

  • идентификация задач и концентрации усилий на потребностях и ожиданиях пациентов;
  • достижение и поддержка желаемого качества продуктов и услуг для удовлетворения заявленных или предполагаемых потребностей потребителей;
  • мониторинг результатов, достигнутых в предоставлении медицинских услуг, или задач, согласованных организациями или отделами;
  • предоставление свидетельства способности поставлять медицинские услуги реальным и потенциальным потребителям;
  • создание базы для улучшения деятельности и результатов медицинского обслуживания.

Внедрение системы менеджмента качества, основанной на стандартах ISO 9000, позволяет увеличить продолжительность жизни населения, существенно снизить заболеваемость и смертность, улучшить результаты лечения, а также взять под контроль рост стоимости медицинской помощи.

Основными причинами, побуждающими лечебно-профилактическое учреждение к внедрению международных стандартов, являются:

  • повышение внимания общества к проблемам качества медицинских услуг;
  • целенаправленная государственная политика по ориентации системы здравоохранения на радикальное решение проблем качества медицинского обслуживания населения;
  • возрастающие потребности общества в получении качественных услуг, в обеспечении высокого уровня профилактики и лечения заболеваний, соответствующего международным стандартам;
  • понимание руководством актуальности решения проблем качества услуг на основе внедрения СМК;
  • стремление многих медицинских учреждений к снижению возросших производственных издержек при организации лечебно-диагностического процесса, снижению себестоимости лечения одного пациента;
  • желание медицинских организаций уменьшить число жалоб со стороны населения.

Для достижения наилучшего результата медицинским учреждениям необходимо сосредоточить усилия не на проверке индивидуального выполнения, а на управлении процессами, выявлении отклонений и анализе их причин. Это позволяет управлять достижениями клинических результатов, не увеличивая стоимость медицинской помощи, повышать степень удовлетворенности пациентов и медперсонала.

Преимущества выбора ККЦ

Медицинское направление является приоритетным для компании и на этом поприще у нас есть благотворный опыт наших консультантов, зарекомендовавших себя в работе с передовыми медицинскими учреждениями Казахстана. Профессиональный подход, оптимальная ценовая политика, взаимовыгодная схема работы – вот, что делает нашу работу эффективной, как для нас, так и для заказчика.

Если Вы заинтересованы во внедрении СМК на предприятии или Вам интересно больше узнать об этом, то просто свяжитесь с нами, позвонив нам по телефонам: (7172) 57 31 63.

Преимущества СМК
в медицинских учреждениях

Один из самых важных положительных моментов – это четкость и «прозрачность» всех выполняемых действий: все процедуры продуманы до деталей, документированы, и каждый сотрудник четко знает свои обязанности. Когда персонал четко и уверенно выполняет свои функции, тогда в самых критических ситуациях находится правильное решение. Это и есть одна из особенностей системы ISO – разрешить проблемы еще до ее появления. Такой подход существенно позволяет повысить эффективность проводимого лечения за счет своевременного и правильного оказания помощи.

Результатами внедрения СМК в лечебно-профилактических учреждениях являются:

  • улучшение качества предоставляемых услуг по профилю учреждения и повышение удовлетворенности потребителей;
  • повышение результативности и эффективности деятельности при сокращении затрат на оказание медицинской помощи;
  • повышение производственной и финансовой дисциплины;
  • увеличение заинтересованности персонала в качестве, создание такой атмосферы в коллективе, которая ориентирует персонал на долгосрочную перспективу;
  • укрепление авторитета и имиджа высоконадежного учреждения у населения и в профессиональных кругах.

Если Вы хотите оставить заявку на консалтинг, пожалуйста, заполните форму и отправьте ее нашим специалистам или позвоните нам: (7172) 57 31 63.